Оформление спецразрешений и ПОДД

Онлайн расчёты/калькуляторы

КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке

Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru






Перед подачей заявления на получение специального разрешения на движение крупногабаритного или тяжеловесного груза
или погрузкой груза и отправкой в рейс
рекомендуется сделать расчёт весовых параметров автомобиля или автопоезда и
сравнить их с допустимыми нагрузками по необходимому участку автодороги.

В случае превышения фактических нагрузок над допустимыми возможно перераспределить их чтобы избежать платы за ущерб автодорогам.
Если это невозможно то подобрать место положения груза и оптимальные осевые нагрузки для того чтобы снизить сумму компенсации за ущерб до минимально возможного.

Рассчитать максимально возможный вес груза, нагрузки на оси и размер компенсации ущерба, подобрать оптимальные нагрузки на оси и место установки груза можно на нашем сайте.

Мы можем помочь Вам по следующим вопросам:

- Создать аккаунт на сайте Росдормониторинг

- Добавить транспортные средства в личном кабинете

- Расчитать осевые нагрузки автопоезда

- Подобрать оптимальные нагрузки на оси (вариант распределения веса груза с минимальной суммой компенсации ущерба)

- Расчитать максимально возможную массу груза по техническим характеристикам транспортных средств

- Определить местоположение груза для снижения суммы компенсации ущерба за тяжеловес

- Подготовить документы для подачи в региональные управления дорог: заявление, схема автопоезда.

- Самостоятельно оформить заявления на перевозку

- Составить ПОДД на перевозку крупногабаритного груза

- Взвешать ваш автопоезд перед на погрузке перед отправкой в рейс.

видео "поколёсное взвешивание автопоезда на подкладных весах на территории предприятия (Омск)":





НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ ПАРАМЕТРЫ

Негабаритный груз или крупногабариный груз это груз выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня вне зависимости от общих габаритов и вида транспорного средства.

Траспортное средство считается негабаритным (крупногабаритным) при превышении следующих параметров:

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Допустимая длина транспортного средства:
- Одиночное транспортное средство - 12 метров
- Прицеп - 12 метров
- Автопоезд - 20 метров

Допустимая ширина транспортного средства:
- Все транспортные средства - 2,55 метра
- Изотермические кузова транспортных средств - 2,6 метра

Допустимая высота транспортного средства:
- Все транспортные средства - 4 метра


ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ГРУЗ ПАРАМЕТРЫ


Тяжеловесным считается траспортное средство при превышении следующих параметров:

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Одиночный автомобиль
двухосный 18 тонн
трехосный 25 тонн
четырехосный 32 тонны
пятиосный
35 тонн

Автопоезд седельный и прицепной
трехосный 28 тонн
четырехосный 36 тонн
пятиосный 40 тонн
шестиосный и более 44 тонны

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОСИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Количество осей тележки Расстояние между осями тележки Допустимые нагрузки на оси в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн)
для дорог, с расчётной осевой нагрузкой 6 тонн/ось <*> для дорог, с рассчётной осевой нагрузкой 10 тонн/ось для дорог, с рассчётной осевой нагрузкой11,5 тонн/ось
Одиночные от 2,5 м и более 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузкаНА ОДНУ ОСЬ) до 1 м (включительно) 4 (4,5) 5 (5,5) 5,75 (6,25)
от 1 до 1,3 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7 (8)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 5 (5,5) 7,5 (8) 8,5 (9)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5,5 (6) 8,5 (9) 9 (10)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка НА ОДНУ ОСЬ) до 1 м (включительно) 3,667 (4) 5 (5,5) 5,667 (6)
до 1,3 (включительно) 4 (4,333) 6 (6,5) 6,667 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 7 (7,5 <**>) 7,833 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,333) 7,333 (7,667) 8,333 (8,667)
Сближенные оси грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 м (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
от 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16


<*> Если на дороге установлены знаки ограничения весовой нагрузки на оси и на официальном сайте размещена информации о допустимой осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".





















Оформление спецразрешений и ПОДД

Онлайн расчёты/калькуляторы

КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке

Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru




Калькуляторы
КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД


Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД



Инструкции
Негабарит это
Тяжеловес это
Законы, инструкции, правила
Как получить разрешение на негабарит самостоятельно Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД