Назад
Типы схем
одиночный автомобиль 2 оси
одиночный автомобиль 3 оси
одиночный автомобиль 4 оси
седельный автопоезд 2+1
седельный автопоезд 2+2
седельный автопоезд 2+3
седельный автопоезд 2+4
седельный автопоезд 2+5
седельный автопоезд 2+6
седельный автопоезд 2+7
седельный автопоезд 3+1
седельный автопоезд 3+2
седельный автопоезд 3+3
седельный автопоезд 3+4
седельный автопоезд 3+5
седельный автопоезд 3+6
седельный автопоезд 3+7
седельный автопоезд 4+1
седельный автопоезд 4+2
седельный автопоезд 4+3
седельный автопоезд 4+4
седельный автопоезд 4+5
седельный автопоезд 4+6
седельный автопоезд 4+7
тягач с прицепом 2+1
тягач с прицепом 2+2
тягач с прицепом 2+3
тягач с прицепом 2+4
тягач с прицепом 2+5
тягач с прицепом 3+1
тягач с прицепом 3+2
тягач с прицепом 3+3
тягач с прицепом 3+4
тягач с прицепом 3+5
тягач с прицепом 4+2
тягач с прицепом 4+3
тягач с прицепом 4+4
тягач с прицепом 4+5
вход в ЛК
/
Регистрация
Требуется перевозчик
с высоким кузовом
(JUMBO или MEGA)
для перевозки оборудования высотой 2,9 м
общий вес 1 - 2 т
Оплата безнал без НДС
после погрузки до выгрузки.
=> doravtotrans@inbox.ru <=
Инструкции / Информация
Негабарит это
Тяжеловес это
Законы, инструкции, правила
Как получить разрешение на негабарит самостоятельно
Проект организации дорожного движения
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru
вход в ЛК
/
Регистрация
Оформление спецразрешений и ПОДД
Онлайн расчёты/калькуляторы
КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси
НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ
Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА
Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА
Расчет ущерба при паводке
Справочники
Весовые параметры грузовиков
Федеральные управления автодорог
Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru